Форум » Рядом с историей (архив1) » В раздел слесарианы о «Велесовой книге» » Ответить

В раздел слесарианы о «Велесовой книге»

gorm: По-моему неплохая статья. В.Е.ИЗЛОМОВ, МИРАЖИ В ОБЛАКАХ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПЫЛИ http://www.mj.rusk.ru/02/7/mj7_5.htm Нигде ранее не встречал упоминания, про то, что на известной фотографии отнюдь не буковые дощечки: » 1. Ни первая, ни вторая «фотокопии» не содержат ни одного буквенного элемента, который можно было бы квалифицировать как вырезанный на дереве. Разводы, подтеки, «узловатость» линий, характерные только для письма, оставляет жидкое красящее вещество на ткани, а никак не режущий инструмент на деревянной плоскости. С первого взгляда становится очевидно: текст «оригинала» написан на плотной ткани. Нити основы и утка имеют примерно равную толщину и хорошо скручены. Расплывающиеся от линий «зубчики» — микроподтеки краски в местах переплетений нитей. 2. Нижние поля обоих изображений и верхнее поле первого нанесены узким деревянным штампом, создающим видимость буковой текстуры. Однако на всех полях насчитывается более сотни парных пятен-близнецов, зеркально расположенных относительно продольной оси, чего на настоящей доске не может быть. То есть штамп использовался один и тот же — явная подделка! 3. «Бегущий бычок» был нарисован уже на фотографии, которую потом, с нанесенными на нее дополнительными штришками, заново пересняли. «Бычком» пытались замаскировать бросающуюся в глаза идентичность пятен верхнего и нижнего полей, но цели не достигли: сквозь рисунок просматриваются идентичные нижнему полю пятна. 4. Изображение «дощечки» на втором снимке нарастили с левой стороны обрезком ее же отпечатка (стык виден даже невооруженным глазом): расположение и форма пятен верхней и левой кромок совпадают в мельчайших деталях. Для чего потребовалась эта манипуляция? Не для того ли, чтобы сохранить соотношение длины и ширины, постоянное для «дощечки», но меняющееся при усадке ткани, так как ее основа и уток имеют различные коэффициенты растяжения и усадки? 5. Еще одна деталь: рука автора подделки то и дело сбивается с «рунического» письма на современное, ей, руке, более привычное (закон биоавтоматизма). Могло ли подобное происходить с древним волхвом? » Интересна также подборка цитат 19-го, 20-го века из «Велесовой книги».

Ответов - 1

Лена М.: Спасибо Михаил - украсила нашу рубрику Внимание: фальшивка! сим полезным материалом.



полная версия страницы