Форум » Рядом с историей (архив2) » Тестирование в истории » Ответить

Тестирование в истории

Colonel Hunter: http://www.inauka.ru/education/article57759.html Согласен с основной мыслью авторов: тестирование по истории не развивает-поощряет у учащихся тех навыков, которые именно-то и важны: умения думать, умение анализировать, умение формулировать собственную научную и гражданскую позицию... В общем - вырисовывается полная профанация. Иной раз просматриваю тестовые вопросы разного уровня - как правило, приходится отмечать их низкое качество. Бессистемные, бессвязыее вопросы, часто весьма нелогичные, большей частью случайно подобранные и пр. и пр. Неправильно все это. Тесты нужны - но лишь как одно из вспомогательных средств контроля знаний, используемых педагогом. (Критично), Л.

Ответов - 2

von Frauenholz: О! Об этом я многое мог бы рассказать. Но приличных слов не хватит. Например такой (РЕАЛЬНЫЙ!!!) тест для 11 класса. Назовите категорию населения Др. Руси, не относящуюся к свободному населению. Варианты: князья, купцы, ремесленники, хлопцы. Последнее слово не ошибка, Вот и выбирайте. В общем, как в анекдоте. Как звали любимую лошадь Александра Македонского: а) Буцефал, б) Децибел, в) Задолбал.

b-graf: тесты Смирнова (задолго до ЕГЭ) вроде были не так плохи именно с точки зрения развития соображения... У них, правда, фатальный для внедрения в национальном масштабе недостаток - трудно каждый год разрабатывать новые, да еще и в нескольких вариантах.



полная версия страницы