Форум » Не историей единой » А почему не обсуждаем гибель Манхэттена :-) » Ответить

А почему не обсуждаем гибель Манхэттена :-)

b-graf: Точнее - Детройта, от негров и депрессий (это ж один из популярнейших постов ЖЖ) http://egland.livejournal.com/93045.html (очень много фото, несколько Мб, наверно). Здесь еще источники указаны http://egland.livejournal.com/93045.html?t...=520309#t520309 В обсуждениях тоже много занимательного (один пообещал свои фотки выложить) Не всегда виноваты негры - обычно экономические причны (Риджвей, Юж.Каролина) и окрестности (тоже тяжелые топики) http://community.livejournal.com/ru_abandoned/209335.html http://community.livejournal.com/ru_abandoned/211370.html http://community.livejournal.com/ru_abandoned/209922.html Разборка первой в США паровой железной дороги, наше время http://www.arete-designs.com/shultz/scrr/tearout.html Надо бы нарыть картинок заброшенных полностью шахтерских городков в Аппалачах, д.б. тут http://www.coalcampusa.com/ городки Запада не так впечатляют http://hauntedhouses.com/towns/bodie.htm (зато очень похоже на заброшенные деревни у нас, с поправкой на ландшафт). справочник - по Западу http://www.ghosttowngallery.com/ Конечно, не Детройт... Правда, в комментах о Детройте пишут, что руины довольно разбросаны, с озера не заметно (но действительно есть районы, куда белым лучше не соваться из-за черных) А вот и прикол (из сабжа) - г. Манхэттан :-) Впрочем, там есть такие Берлин, Генуя, Гановер и Модена :-)

Ответов - 8

Colonel Hunter: ... производит впечатление. Вот что случается, когда белые уходят - черные приходят. (Дальнейшие "Аппалачи" считаю излишним усложнением ситуации).

b-graf: вроде действительно, так и даже круче: черные приходят - белые уходят... Я просто надеялся найти еще более впечатляющие фотки, когда город целиком заброшен, но не нашел: даже те, что в Аппалачах company towns не производят впечатление чего-то более крупного, чем наша заброшенная в/ч какая-нибудь... (а про Запад вообще не говорю - деревня деревней, только не остов от "беларуси" или "кировца", а от каких-то локомобилей или авто). Как ни странно, заброшенные железные дороги производят наименьшее впечатление на фото (я тут не дал ссылку на сайт таких дорог в Новой Зеландии и еще одного авиалюбителя из США, который снимает их с птичьего полета): когда снимают рельсы, она исчезает почти без следа ! (хотя насыпи и выемки остаются), а всякие вокзальные сооружения превращаются в какие-то будки непонятного назначения. Мне же казалось, что наоборот - но выходит, что без полотна любой навороченный мост или тоннель выглядит как-то сиротливо...

Colonel Hunter: ... заброшенный железнодорожный туннель (около 1 км). Рельсы сняты, только гравий - и где-то в середине есть место, откуда в силу разворота не видно НИ ОДНОГО, НИ ВТОРОГО входа, тотальная темнота... Жуткое место. Зато выходишь, как второй раз рождаешься: небо, зеленая травка, банка холодного пива в руках - благодать!


Gek: У нас в принципе то же самое, только черные другие (не негры). Интересно, у кого быстрее количество перерастет в качество? В плане геополитических сдвигов всяких

b-graf: Я же не случайно стал искать всякого рода другие примеры заброшенных городов в США. Там выезд прежних жителей и полная заброшенность не представляются драматичными, даже более того - тенденция к музеефикации (может быть и руины в Детройте стоит музеефицировать: будет ходить пожилой экскурсовод-негр и говорить: вот видите окна - это я их в 67-ом разбил :-)). В Европе население менее мобильно, не любит меняться, трудно представить, что куда-нибдь переедет Париж или Москва со всем хозяйством... (для России такое отношение удивительно - географически есть сходство с США, но тем не менее отношение не похоже). Вот - все же англичанин нашел у нас больший динамизм http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_6350000/6350245.stm :-)

Ibicus: фоторепортаж выглядит. На самом деле город живет и процветает; заброшенные дома и кварталы - нигде не уникальное явление. Да и причем тут негры... В Вашингтоне они уже долгое время составляют абсолютное большинство население (под 80%, если не ошибаюсь).

b-graf: Пол первой страницы там выясняли, в чем дело: сначала предположили, что экономические причины, а потом выяснилось про бунт негров (или волнения на расовой почве, как угодно :-)) в 1967 г. Кроме того - речь о Детройте в административных границах, а не пригородах (собственно, заводы знаменитые - в Дирборне). Вообще случай Детройта считается классикой урбанистики (о чем сообщал еще журнал "Америка" в 70-80-е г.г. :-)): пролетариат стремился в хорошие районы города, но по этой же причине оттуда прежние жители выехали в пригороды (поэтому неслучайно, что прежние культовые места оказались заброшенными - у новых жителей другие развлечения).

b-graf: жизнь в пакистанской провинции и еще более 2 Мб современных фото http://alexjee.livejournal.com/34252.html



полная версия страницы